Перейти к содержанию

Военкомат и временная регистрация.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Мое положение: я студент-выпускник, получил три года назад гражданство РФ, временная регистрация в общажитии, стою на учете в военкомате. Я не хотел бы пойти в армию через проверки паспортов в метро или еще как-нибудь, а дождаться повестки, как пологается.

 

Вопросы:

 

1) Приходят ли повестки по временной регистрации или нужна постоянная?

 

2) Могу ли я без проблем поменять место временной регистрации уже не будучи студентом во время призыва или как только появлюсь в военкомате, меня без повестки заберут в армию? Или такое в прошлом и сейчас военные считаются молодыми людми и всё делается по повестке? Т.е. в военкомат во время призыва прийти можно не боясь в тот же день не попасть домой?

 

3) Правда ли, что после получения диплома 30 июня может до 15 июля прийти повестка? Или надо ждать осеннего призыва?

 

Заранее искренне благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Так как вы состоите на учёте, то вам должны приходить повестки.

2. Вы можете поменять место регистрации и встать на учёт в 2-х недельный срок по новому месту не снимаясь в это военкомате, для призывников такая возможность есть.

3. Может. И скорее всего она придёт в ближайшее время по месту учёбы.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Правда ли, что после получения диплома 30 июня может до 15 июля прийти повестка? Или надо ждать осеннего призыва?