Перейти к содержанию

Смена фамилии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я студент четвертого курса бакалавриата экономического факультета МГУ. Сегодня представители вашей коллегии проводили у нас на факультете встречу по вопросам призыва, но мне пришлось уйти раньше и я не успел задать свой вопрос, поэтому задаю его здесь.

Ситуация у меня следующая: я потерял свое приписное свидетельство (некоторое время назад) и не сразу начал заниматься его восстановлением. Через некоторое время у меня изменилась фамилия (по факту установления отцовства) и соответственно я получил новый паспорт. Следовательно, мне нужно прийти в военкомат для того чтобы донести до них свои новые паспортные данные. Однако, как я уже сказал, я студент четвертого курса и моя отсрочка заканчивается, естественно, 30 июня. Поэтому я опасаюсь что мой визит в военкомат может окончиться для меня плачевно. Кроме того, существует еще требование прибыть в военный стол в МГУ, чтобы там мне вручили повестку, которая вроде как необходима для получения диплома.

Насколько я понял из сегодняшней встречи в военный стол я могу не ходить, так как диплом мне обязаны выдать в любом случае (кроме того, после 15 июля любые проблемы становятся легко решаемыми), даже если мне его выдадут позднее, то это никак не отразится на моем поступление в магистратуру, потому что там все равно требуются только оценки. Таким образом, основной вопрос для меня в следующем: следует ли мне идти сейчас в военкомат, чтобы а) восстановить приписное свидетельство и б) передать им новые паспортные данные? Никаких повесток я пока не подписывал, поэтому вроде как мне грозит максимум административный штраф. Так ли это? И какой алгоритм действий вы бы посоветовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, основной вопрос для меня в следующем: следует ли мне идти сейчас в военкомат, чтобы а) восстановить приписное свидетельство и

Да, это Ваша обязанность сообщить об утере.

б) передать им новые паспортные данные?