Перейти к содержанию

ходатайство от директора колледжа


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Мне 18 лет, учусь на втором курсе колледжа, куда поступил по окончании 11 класса.

ПК вынесла решение о годности с категорией Б. На руках уже повестка на контрольную явку в военкомат 6 мая.

Может ли изменить ситуацию ходатайство директора колледжа об отсрочке до окончания обучения (по окончании 4 курса мне как раз было бы 20 лет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Доброго времени суток.

Мне 18 лет, учусь на втором курсе колледжа, куда поступил по окончании 11 класса.

ПК вынесла решение о годности с категорией Б. На руках уже повестка на контрольную явку в военкомат 6 мая.

Может ли изменить ситуацию ходатайство директора колледжа об отсрочке до окончания обучения (по окончании 4 курса мне как раз было бы 20 лет)?

 

Добрый вечер!

Призывная комиссия уже вынесла решение о Вашем призыве на военную службу. Поэтому ходатайство директора колледжа уже делу не поможет. Рекомендую судебное обжалование, в связи с которым призывные мероприятия будут приостановлены.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Мне 18 лет, учусь на втором курсе колледжа, куда поступил по окончании 11 класса.

ПК вынесла решение о годности с категорией Б. На руках уже повестка на контрольную явку в военкомат 6 мая.

Может ли изменить ситуацию ходатайство директора колледжа об отсрочке до окончания обучения (по окончании 4 курса мне как раз было бы 20 лет)?

 

Никакое ходатайство не может отменить Федеральный Закон "О воинской обязанности и военной службе", в статье 24 которого сказано четко и однозначно:

-----------------------------------------------------------------

2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане: