Перейти к содержанию

Академический отпуск


Рекомендуемые сообщения

Учусь на 5 курсе, сдал гос экзамены, предстоит защита диплома.

Могу ли я взять академический отпуск?

 

В соответствии с этим, вроде не имеют права призвать, или имеются какие то подводные камни:

 

Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:

получившим в период обучения академический отпуск или перешедшим в том же образовательном учреждении с одной образовательной программы на другую образовательную программу того же уровня либо переведенным в другое имеющее государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательное учреждение для обучения по образовательной программе того же уровня. Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином по основаниям, предусмотренным настоящим абзацем, только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении или в образовательном учреждении, из которого осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день!

Действительно, отсрочка сохраняется в связи с использованием академического отпуска. Однако в Вашем случае его вряд ли оформят.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, завтра пойду узнавать.

Там как то очень расплывчато написано.

На каком основании мне могут отказать? Если я напишу что в связи с семейными обстоятельствами? Обязан ли я объяснять по каким? Например, по причине отъезда в другой город для прохождения каких нибудь курсов.

Или что там еще можно придумать.