Перейти к содержанию

Отчислен - восстановился


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Моя ситуация такая. Я учусь на очном отделении московского вуза, приехал из другого города, живу в общежитии. На 1 курсе был поставлен в РВК по месту пребывания. На 2 курсе потерял приписное и по этой причине не брал справки 26 и не носил их в военкомат. Получал сначала повестку, затем предупреждение. Это все меня не очень волновало, пока я был студентом. Однако на 3 курсе я был отчислен (академическая неуспеваемость)... Перед этим я успел восстановить приписное, но не успел взять отсрочку и поставить печать в пс. В дубликате приписного мне поставили - призыв весной 2006 (сказали принести справку из вуза). Естественно, после отчисления (март '06) я уехал домой, повесток в связи с этим призывом не получал. Осенью вернулся в Москву. Восстановился на 3 курс, очное, бюджет. Когда выписывался из общаги - узнал, что меня сняли с учета в том РВК - стоит печать на моей регистрационной карте (в приписном печати нет).

Сейчас я должен зарегистрироватьс я по месту прибывания в новом общежитии - должен сняться с учета в одном военкомате и поставиться на учет в другом. Кроме того нужна справка для загранпаспорта. Вопросы:

1. Как лучше поступить, чтобы "безболезненно" встать на учет в новом военкомате и получить справку для загранпаспорта? (из старого меня вроде бы сняли, но печати об этом в приписном нет, к тому же там "весна 06" без отсрочки)

2. Что может быть за такое уклонение от призыва, который прошел?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Cam.ac.uk,

поскольку Вы отчислены за академическую неуспеваемость, право на отсрочку в связи с обучением потеряли и считаетесь подлежащим призыву.

Рекомендую обратиться на очную консультацию в один из наших офисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cam.ac.uk

 

Дата поступления и дата отчисленияю. если разница составляет три года, то отсрочек нет.