Перейти к содержанию

Как изменить категорию годности


Рекомендуемые сообщения

В данный момент времени у меня категория "Годен к военной службе". Как можно изменить данную категорию годности, учитывая, что я являюсь студентом 5 курса и действует отсрочка об обучении в ВУЗе? Можно ли сейчас (пока я учусь в ВУЗе) пройти медицинское переосвидетельствование для изменения категории годности к военной службе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед призывом на ВС Вы будете проходить МК, в ходе которой сообщите все свои жалобы на здоровье. Пред этим можете сами пройти врачей для обследования состояния здоровья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сейчас (пока я учусь в ВУЗе) пройти медицинское переосвидетельствование для изменения категории годности к военной службе?

 

по-закону - нет

 

в реале :

повестка на медкомиссию может прийти уже на этот призыв, если диплом летом.

добровольный приход в военкомат кончится вручением повестки на дату после окончания отсрочки.

 

самостоятельный сбор справок и приобщение их к делу возможен сейчас, но медкомиссия и изменение категории не должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент времени у меня категория "Годен к военной службе". Как можно изменить данную категорию годности, учитывая, что я являюсь студентом 5 курса и действует отсрочка об обучении в ВУЗе? Можно ли сейчас (пока я учусь в ВУЗе) пройти медицинское переосвидетельствование для изменения категории годности к военной службе?

 

Можете направить заявление на имя начальника ОВК о направлении вас на дополнительное медицинское обследование с приобщением к нему справок (мед., копии), на основании которых вы ходатайствуете об обследовании.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты