Перейти к содержанию

Смена военкомата


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите советом, пожалуйста. Я студент 6 курса. Недавно сменил прописку, а посему должен сняться с учета в старом военкомате и постановиться на учет в новый. Пришел в старый военкомат для снятия с учета, на что мне сказали, яко бы справок об отсрочке из института не получали с февраля, хотя я им показывал справки взятые повторно из института. В ответ мне сказали, что Вам надо идити и разбираться с вышестоящим руководством. Вопрос следующий, не могут ли они забрать меня в процессе всей этой волокиты, тк не имеют моей справки в деле? Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите советом, пожалуйста. Я студент 6 курса. Недавно сменил прописку, а посему должен сняться с учета в старом военкомате и постановиться на учет в новый. Пришел в старый военкомат для снятия с учета, на что мне сказали, яко бы справок об отсрочке из института не получали с февраля, хотя я им показывал справки взятые повторно из института. В ответ мне сказали, что Вам надо идити и разбираться с вышестоящим руководством. Вопрос следующий, не могут ли они забрать меня в процессе всей этой волокиты, тк не имеют моей справки в деле? Как быть?

 

Здравствуйте. В любом случае, если вы пользуетесь отсрочкой по обучению в соотв. с ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" ст.24 ч.2, то вас не имеют права забрать в армию. Возьмите ещё раз справку с места учёбы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня вопрос в следующем. Я переезжаю из одного района в другой в своём военкомате я уже снялся с учёта.

На руках у меня военный билет с категорией В медицинское освидетельствование проходил в прошлом году. Не служил. Учусь но на вечернем.

При регистрации в новом военкомате.

Могут ли потребовать проходить заново мед. освидетельствование?

И перенесут ли моё старое дело в новый военкомат?

Если да