Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте мне 18 лет, я не разу не был в военкомате. Учился в экстернате, помню, как все друзья из других школ ходили в военкомат на обследования со своими классами (повестки им присылали в школу).

Мне повесток не приходило, я ничего не подписывал, но дело в том, что я живу не по адресу прописки. И вот на днях мне позвонил родственник, который живет в квартире, где я прописан и сказал мне, что мол так и так, приходили сотрудники милиции, тебя искали и что это на счет армии.

Тогда мне стало страшно, решил взять справку из ВУЗа (учусь на первом курсе дневного отделения), пошел в военно-учетный стол, но там мне сказали, что справку они такую дают только при наличии приписного, т.е я должен получить приписной, а потом уже взять в вузе справку, которая поможет мне получить отсрочку в военкомате.

 

У меня несколько вопросов:

1) Что может быть из-за того, что я не приходил в военкомат?

2) Если я пойду получать приписной, может ли быть такое, что пройдя обследования мне поставят "годен" и тут же посадят в автобус до части, не дав сходить за справкой в ВУЗ? Стоит ли иметь студ. билет, что бы избежать этого? поможет ли он вообще?

3) На счет здоровья - мой рост 190см, при этом вес 68, возьмут в армию?

 

Больше всего конечно меня волнует ответ на второй вопрос.

Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько вопросов:

1) Что может быть из-за того, что я не приходил в военкомат?

2) Если я пойду получать приписной, может ли быть такое, что пройдя обследования мне поставят "годен" и тут же посадят в автобус до части, не дав сходить за справкой в ВУЗ? Стоит ли иметь студ. билет, что бы избежать этого? поможет ли он вообще?

3) На счет здоровья - мой рост 190см, при этом вес 68, возьмут в армию?

 

Больше всего конечно меня волнует ответ на второй вопрос.

Заранее благодарю за ответы.