Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте я студент, 5 курс, 30 июня заканчивается отсрочка по учебе. Дело в том, что я не ходил в военкомат последнее время и официально у меня отсрочка оформлена не была, то есть в приписном нету печати об отсрочки, а я хотел сделать форму 32, но мне сказали что без печати в приписном нельзя сделать, а печать мне отказываются поставить так как говорят что моя отсрочка заканчивается в призывной период. Не подскажите правы ли они и нельзя ли что либо сделать ? (в личном деле отсрочка есть ее университет присылал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте я студент, 5 курс, 30 июня заканчивается отсрочка по учебе. Дело в том, что я не ходил в военкомат последнее время и официально у меня отсрочка оформлена не была, то есть в приписном нету печати об отсрочки, а я хотел сделать форму 32, но мне сказали что без печати в приписном нельзя сделать, а печать мне отказываются поставить так как говорят что моя отсрочка заканчивается в призывной период. Не подскажите правы ли они и нельзя ли что либо сделать ? (в личном деле отсрочка есть ее университет присылал )

 

Вы имеете право обратиться в суд на противоправные действия военкомата.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но если подать в суд не продлится ли он до окончания моей отсрочки ?

Не могли бы объяснить что значит официально оформленная отсрочка а что значит печать в приписном ? Это не одно и то же ?

Мне еще сказали мол печать не поставим, а можем дать повестку я конечно сказал нет спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант ли для меня послать письменный запрос на получение формы32 (приложение №2) ? Как отправить письменный запрос куда и в какой форме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты