Перейти к содержанию

Военный билет во время обучения в ВУЗе


Рекомендуемые сообщения

День добрый. Помогите кое в чем разобраться.

Ситуация следуящая : я студент 5 курса, регистрация в Москве до 30 июня, по паспорту в другом городе. Стою на учете по регистрации в Московском военкомате. Вопросы:

1) Был в военкомате хотел сняться и переписаться в военкомат по паспорту. Отказали и дали повестку на 1 июня, сказалим мол придешь 1 июня и будем с тобой разбираться, а пока пиши диплом. Имеют ли право отказать мне выписаться из Московского военкомата, для того чтобы приписаться в свой по месту жительства во время учебы????

2) Имею ли право проходить мед. комиссию и получать военный билет по состоянию здоровья имея отсрочку по учебе??? Или только после окончания ВУЗа???

3) Нельзя ли пойти в военкомат по месту жительства по паспорту и встать у них на учет не снимаясь из Московского военкомата????

4) Что мне вообще теперь делать.....1 июня повестка????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Помогите кое в чем разобраться.

Ситуация следуящая : я студент 5 курса, регистрация в Москве до 30 июня, по паспорту в другом городе. Стою на учете по регистрации в Московском военкомате. Вопросы:

1) Был в военкомате хотел сняться и переписаться в военкомат по паспорту. Отказали и дали повестку на 1 июня, сказалим мол придешь 1 июня и будем с тобой разбираться, а пока пиши диплом. Имеют ли право отказать мне выписаться из Московского военкомата, для того чтобы приписаться в свой по месту жительства во время учебы????

2) Имею ли право проходить мед. комиссию и получать военный билет по состоянию здоровья имея отсрочку по учебе??? Или только после окончания ВУЗа???

3) Нельзя ли пойти в военкомат по месту жительства по паспорту и встать у них на учет не снимаясь из Московского военкомата????

4) Что мне вообще теперь делать.....1 июня повестка????

 

Здравствуйте.

1. нет, данные действия не правомерны (ст. 10 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе")