Перейти к содержанию

Угрожают что придут в универ и заберут в армию


Рекомендуемые сообщения

Здравствуте!!!

У меня такая проблема, Я являюсь студентом 5 курса очного отделения, мне пришли две повестки которые не были вручены мне лично, а просто положены в почтовый ящик, которые Я естественно проигнорировал, сегодня поступил звонок из военкомата из которого следовало что моя отсрочка заканчивается 1 июня и Я должен поситить военкомат, хотя в справке выданой мне ну кануне в универе сказано что учеба заканчивается 31.08.10. Я человеку из военкомата говорю что мол отсрочка у меня, справка есть, он пропускает это мимо ушей говорит что у меня отсрочка до 1 июня 2010, Я говорю хорошо что вы хотите, он говорит приди вроде к нам, главное без всеких повесток официальных, Я говорю непойду, Он тагда 1 июня придут милиционеры в месте с людьми из военкомата в универ и заберут служить.

Правомерны ли действия?

Могут ли не предоставить отсрочку на основании моей справки?

Что мне делать в случае если они всетаки придут домой или универ с милицией?

Куда жаловатся на не правомерные действия?

Как мне лучше поступить???

Помогите, в мои планы посещение заленой страны не входили!!! :icon_sos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуте!!!