Перейти к содержанию

Несколько дней назад получил повестку


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Я студент 4-го курса (заканчиваю бакалавриат этим летом), имею отсрочку до 1 июля, хочу продолжить обучение в магистратуре. Несколько дней назад получил повестку по почте (не расписывался в получении) на прохождение медицинского освидетельствания. Какие действия необходимо предпринять, чтобы в промежутке между бакалавриатом и магистратурой не попасть в армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призывник обязан являться в военкомат по повестке, полученной им под личную роспись. Если вы не расписывались в получении повестке, то утверждать о том, что вы её получили невозможно. Но, при не возможности вручения вам повестки под личную роспись, военный комиссар будет вправе обратиться в органы внутренних дел в целях обеспечения вашей явки в военкомат, т. е. вы таким образом можете попасть в «розыск».

Законом предусмотрены законные основания для отсрочки или освобождения от призыва на военную службу.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призывник обязан являться в военкомат по повестке, полученной им под личную роспись. Если вы не расписывались в получении повестке, то утверждать о том, что вы её получили невозможно. Но, при не возможности вручения вам повестки под личную роспись, военный комиссар будет вправе обратиться в органы внутренних дел в целях обеспечения вашей явки в военкомат, т. е. вы таким образом можете попасть в «розыск».

Законом предусмотрены законные основания для отсрочки или освобождения от призыва на военную службу.