Перейти к содержанию

письмо из военкомата с угрозой передачи материалов в СО для возбуждения уголовного дела


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я студент 5 курса дневного отделения ВУЗа. Справки в военкомат о том что я учусь отвозились своевременно. Но на днях пришло письмо из военкомата следующего содержания:

 

"По результатам проверки, проведённой в отделе военного комиссариата г.Москвы ... , выявлено, что вы нарушаете ст. 7 ФЗ "о воинской обязанности и военной службе".

 

Довожу до Вашего сведения, что неисполнение требований вышеуказанного ФЗ влечёт за собой уголовную ответственность, предусмотренную ст. 328 УК РФ.

 

Для устранения данных нарушений предлагаю Вам незамедлительно прибыть в отдел военного комиссариата г.Москвы ..., по адресу: ... к 9.15 до 27 апреля 2010г.

 

В случае Вашего неприбытия, все материалы будут переданы в следственные органы, для возбуждения, в отношении Вас, уголовного дела.

 

С УВАЖЕНИЕМ,"

 

Никакие повестки мне не приходили(и соответственно не были мной подписаны) и звонков тоже не было. Как посоветуете поступить и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на то, что данное письмо очень сомнительного содержания, вам стоит явиться в ВК. Однако, от прохождения призывных мероприятий, на которые вас могут направить, можете отказаться, сославшись на действующую отсрочку.

Когда у вас заканчивается отсрочка?

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диплом будут вручать в июле, а в приписном написано до 2010г без указания месяца и числа

 

также отсутствует запись о номере и дате протокола ПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит при явке в ВК вы получите повестку на конец июня-начало июля.