Перейти к содержанию

Вопрос по акту и призывной комиссии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! В феврале я проходил обследование по акту, тогда же отнес его(акт) в военкомат, у меня там сколиоз 2 степени, хирург утвердил акт, написал в деле "категория В статья 66в", старший врач военкомата тоже поставил подпись там, все замечательно. Дальше они мне начали говорить, что "Давай-ка сейчас мы тебе отсрочку по учебе оформим, а потом уже когда она кончится, будем вот с результатами акта разбираться". Дело в том, что я пока еще студент, учусь последний год, и вот отсрочку по учебе в этом году специально не оформлял (то есть справка по отсрочке из университета у меня есть на руках, но в военкомате я ее не отдавал). Я им сказал, что не нужно мне отсрочек по учебе, давайте мне сразу военный билет в соответствии с состоянием здоровья. Они там рассердились почему-то, но дали мне повестку на призывную комиссию 16 апреля. Вот завтра я иду на комиссию.

 

Не возникнет ли у меня проблем с военкоматом? Могу ли я сейчас уже требовать с них выдачи мне военного билета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы должны требовать не выдачи военного билета, а признания вас ограниченно годным, т.к. имеете на это полное право. Отсрочки от призыва ведь предоставляют только годным к призыву гражданам.

 

А военный билет вам потом после утверждения этого решения призывной комиссией субъекта все равно выдадут.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Николаевич, спасибо за ответ. Скажите, а требовать выдачи военного билета я могу еще каким-то способом, кроме словесного? Я слышал там какие-то заявления пишут на призывной комиссии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подать заявление через делопроизводство военного комиссариата или непосредственно председателю комиссии на заседании призывной комиссии. Но не стоит рассчитывать на какую-то особую отзывчивость в этом случае

http://www.gvka.ru