Перейти к содержанию

Пришла повестка в ВУЗ


Рекомендуемые сообщения

Я студент 5го курса (с действующей отсрочкой по обучению). Первую повестку, которая пришла по почте домой проигнорировал (собираюсь поступать в аспирантуру, и опасаюсь повестки на 1е июля).

Теперь мне пришла вторая повестка, уже в мой ВУЗ на 19 апреля. Человек, который занимается этими повестками сказал мне забрать ее(и соответственно подписать), иначе последует дальнейшее исключение из ВУЗа по причине потери связи с ним.

Главный вопрос - как быть в такой ситуации? В военкомат идти категорически не хочу. На каком основании вузы выполняют роль контрагентов военкоматов? И что вообще происходит с теми повестками которые не забирают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы должны явиться по данной повестке, однако не обязаны проходить призывные мероприятия до истечения отсрочки.

Период между 5 курсом и аспирантурой достаточно опасный для призывников. В таких ситуациях, мы помогаем своевременно поступить в аспирантуру и избежать риска быть призванным.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы должны явиться по данной повестке, однако не обязаны проходить призывные мероприятия до истечения отсрочки.

Период между 5 курсом и аспирантурой достаточно опасный для призывников. В таких ситуациях, мы помогаем своевременно поступить в аспирантуру и избежать риска быть призванным.

 

С аспирантурой щас беда, я звонил, там оказывается экзамены в два этапа, а у меня до этого у самого в универе была кутерьма. Реально ли поступить в аспирантуру так ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С аспирантурой щас беда, я звонил, там оказывается экзамены в два этапа, а у меня до этого у самого в универе была кутерьма. Реально ли поступить в аспирантуру так ?

 

 

 

Если успеете до того момента, когда про вас военкомат вспомнит- то да