Перейти к содержанию

Могу ли я отказаться от получения повестки?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить в следующей ситуации:

Я учусь на пятом курсе ВУЗа, защита диплома в июне. В приписном свидетельстве написано решение призывной комиссии: "по ст. 24 п.2 пп "а" до 01.07.2010 продолжение образования".

Недавно позвонили из деканата, сказали подойти в военно-учётный стол. Одногруппник пошёл - ему выдали повестку под роспись, в которой написано, что нужно явиться в военкомат в конце апреля этого года. По его словам, цель явки и причина вызова в военкомат в повестке не указаны (завтра поеду к нему, посмотрю своими глазами), а написано просто "в соответствии с ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Когда он позвонил в военкомат - ему сказали, что вызывают на медкомиссию.

Также, наверное, стоит упомянуть, что решение призывной комиссии в приписном писали ещё в военкомате по месту прописки, а учусь я в другом городе, где официально зарегистрирован и приписан к военкомату.

Таким образом, у меня возникают следующие вопросы:

 

1. Могу ли я отказаться от получения повестки в военно-учётном столе моего ВУЗа на основании положения "О призыве на военную службу граждан Российской Федерации"? А точнее на основании данного отрывка оттуда: "Вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва."

 

2. Могу ли я отказаться от получения повестки на основании того, что в ней не указана причина вызова в военкомат?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказаться от получения повестки вы не можете, так как по закону, это равносильно неявке по подписанной повестке. Что может квалифицироваться как нарушение воинской обязанности или уклонение от призыва на ВС.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий