Перейти к содержанию

Такая проблема


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в Государственном университете (1 курс, дневное отделение). Когда я туда поступал моя мать спрашивала про отсрочку от армии нам сказали что да она есть. А неделю назад мне принесли повестку в университет, я туда сходил мне дали другую повестку на 11 мая. Теперь в университете мне говорят то что отсрочка дается только на аккредитованные специальности(а моя специальность только 1 год) Это правомерно?Ходя до этого я носил документы то что я учусь в университете мне там сказали что мне дадут отсрочку на время обучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь в Государственном университете (1 курс, дневное отделение). Когда я туда поступал моя мать спрашивала про отсрочку от армии нам сказали что да она есть. А неделю назад мне принесли повестку в университет, я туда сходил мне дали другую повестку на 11 мая. Теперь в университете мне говорят то что отсрочка дается только на аккредитованные специальности(а моя специальность только 1 год) Это правомерно?Ходя до этого я носил документы то что я учусь в университете мне там сказали что мне дадут отсрочку на время обучения.

 

 

по закону вы имеете отсрочку на период обучения в случае, если ВУЗ имеет государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки. в противном случае, права на отсрочку вы не имеете

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по закону вы имеете отсрочку на период обучения в случае, если ВУЗ имеет государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки. в противном случае, права на отсрочку вы не имеете

 

 

А в университете утверждают то что моя специальность не имеет аккредитацию, по этому меня могут призвать в армию. Хотя сам ВУЗ имеет гос.аккредитацию.

В договоре указанно :