Перейти к содержанию

Повестка в университет и диагноз


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: я студент 5 курса, имеется отсрочка до 1 июля 2010 года. Мне в деканат университета пришла повестка из военкомата. Что мне делать? Подписывать ли мне эту повестку? На руках есть карта поликлиники, в которой написан диагноз: хронический гастродуоденит, обострени. Эразивный гастрит. Гипомоторная дискинезия толстой кишки. Какие перспективы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: я студент 5 курса, имеется отсрочка до 1 июля 2010 года. Мне в деканат университета пришла повестка из военкомата. Что мне делать? Подписывать ли мне эту повестку? На руках есть карта поликлиники, в которой написан диагноз: хронический гастродуоденит, обострени. Эразивный гастрит. Гипомоторная дискинезия толстой кишки. Какие перспективы?

 

ПРизывник обязан подписывть повестки. Собственно даже если вы ее не подпишете, то будет составлен акт об отказе от подписи и это будет аргументом против вас. Но при этом вы в любом случае будете считаться оповещенным о необходимости явки в военкомат.

 

В любом случае вы свой вопрос о предоставлении отсрочки или освобождения от призыва по состоянию здоровья без военкомата не решите. А записи в медкарте будут лишь служить основанием для получения направления от призывной комиссии на дополнительное обследование по результатам которого она и будет принимать свое решение.

 

А еще замечу, что вызвать вас в военкомат могут в любое время, а вот проводить призывные мероприятия в период действия отсрочки не могут. Только при этом нужно иметь ввиду, что отсрочка автоматически заканчивает свое действие одновременно с окончанием вашего обучения в ВУЗе независимо от срока указанного в приписном. Т.е. как только состоялся приказ ректора о вашем отчислении из ВУЗа в связи с окончанием обучения, значит и отсрочка прекращает свое действие.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий