Перейти к содержанию

Отсрочка при изменении программы обучения (специалист на бакалвр+магистр)


Рекомендуемые сообщения

У меня такая ситуация: поступал в ВУЗ в 2006 году на программу специалиста. Отсрочку соответсвтенно поставили до 01.03.2012. Сейчас учусь на четвертом курсе (в академическом отпуске не был) и нам предлагают перейти на программу Бакалавр+Магистр, т.е. в июне защитить диплом бакалавра и поступить в магистратуру, которая будет два года - до лета 2012 года.

Предоставят ли мне в таком случае новую отсрочку до мая/июня 2012?

Если да, то будет ли она действовать в случае перехода в магистратуру в другой ВУЗ (направление обучения такое же, специальность немного по другому называется)?

И еще один момент - я обучаюсь на военной кафедре, этим летом будут сборы. По действующему законадательству звание лейтенант запаса присваивается только после получения степени специалиста или магистра. Если я перейду в другой ВУЗ (из того, в котором заканчивал военную кафедру) и закончу магистратуру в нем, то звание будет присвоено?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая ситуация: поступал в ВУЗ в 2006 году на программу специалиста. Отсрочку соответсвтенно поставили до 01.03.2012. Сейчас учусь на четвертом курсе (в академическом отпуске не был) и нам предлагают перейти на программу Бакалавр+Магистр, т.е. в июне защитить диплом бакалавра и поступить в магистратуру, которая будет два года - до лета 2012 года.

Предоставят ли мне в таком случае новую отсрочку до мая/июня 2012?

Нет, не предоставят. Как только военкомат узнает, что вы перешли на другой уровень образования, вас сразу призовут в армию, т.к. ваша отсрочка прекратит свое действие.

 

Если да, то будет ли она действовать в случае перехода в магистратуру в другой ВУЗ (направление обучения такое же, специальность немного по другому называется)?

Ответ тот же самый.

 

И еще один момент - я обучаюсь на военной кафедре, этим летом будут сборы. По действующему законадательству звание лейтенант запаса присваивается только после получения степени специалиста или магистра. Если я перейду в другой ВУЗ (из того, в котором заканчивал военную кафедру) и закончу магистратуру в нем, то звание будет присвоено?

Заранее спасибо

 

А кто вам будет составлять аттестационный материал на присвоение звания, если вы уйдете в другой ВУЗ? Ведь той военной кафедре, которую вы закончите вы уже будете совсем неинтересны, т.к. вы не уже не будете их студентом.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Статья 52. Зачисление в запас

 

 

1. Запас Вооруженных Сил Российской Федерации создается из числа граждан:

 

....

 

успешно завершивших обучение по программе военной подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончивших эти образовательные учреждения;

-------------------------------------------------------------------------------------------------

(выделение естественно мое)

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...