Перейти к содержанию

Отсрочка при изменении программы обучения (специалист на бакалвр+магистр)


Рекомендуемые сообщения

У меня такая ситуация: поступал в ВУЗ в 2006 году на программу специалиста. Отсрочку соответсвтенно поставили до 01.03.2012. Сейчас учусь на четвертом курсе (в академическом отпуске не был) и нам предлагают перейти на программу Бакалавр+Магистр, т.е. в июне защитить диплом бакалавра и поступить в магистратуру, которая будет два года - до лета 2012 года.

Предоставят ли мне в таком случае новую отсрочку до мая/июня 2012?

Если да, то будет ли она действовать в случае перехода в магистратуру в другой ВУЗ (направление обучения такое же, специальность немного по другому называется)?

И еще один момент - я обучаюсь на военной кафедре, этим летом будут сборы. По действующему законадательству звание лейтенант запаса присваивается только после получения степени специалиста или магистра. Если я перейду в другой ВУЗ (из того, в котором заканчивал военную кафедру) и закончу магистратуру в нем, то звание будет присвоено?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая ситуация: поступал в ВУЗ в 2006 году на программу специалиста. Отсрочку соответсвтенно поставили до 01.03.2012. Сейчас учусь на четвертом курсе (в академическом отпуске не был) и нам предлагают перейти на программу Бакалавр+Магистр, т.е. в июне защитить диплом бакалавра и поступить в магистратуру, которая будет два года - до лета 2012 года.

Предоставят ли мне в таком случае новую отсрочку до мая/июня 2012?

Нет, не предоставят. Как только военкомат узнает, что вы перешли на другой уровень образования, вас сразу призовут в армию, т.к. ваша отсрочка прекратит свое действие.

 

Если да, то будет ли она действовать в случае перехода в магистратуру в другой ВУЗ (направление обучения такое же, специальность немного по другому называется)?

Ответ тот же самый.