Перейти к содержанию

По вопросам военного учета


Рекомендуемые сообщения

Недавно пришла повестка, в которой указано, что нужно явиться в военкомат в назначенное время по вопросам военного учета. При себе иметь паспорт и приписной. Что значит по вопросам военного учета?

P.S. Учусь на 5 курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Недавно пришла повестка, в которой указано, что нужно явиться в военкомат в назначенное время по вопросам военного учета. При себе иметь паспорт и приписной. Что значит по вопросам военного учета?

P.S. Учусь на 5 курсе.

 

никакого учета нет: есть огромный план призыва, медкомиссия и повестка либо сразу на отправку в войска, либо на заседание призывной комиссии, где и будет принято соотвествующее решение. сдать госы и защитить диплом вам дадут.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли военкомат делать запрос в психоневрологический диспансер по моему требованию, когда я буду проходить медкомиссию? У меня есть основания в документальной форме для получения категории "Ограниченно годен". К сожалению, на руки документы психоневрологический диспансер не выдает, только через запрос из военкомата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ВК не сделает запрос, вы можете в письменной форме обратиться в ПК с требованием сделать запрос и приобщить к личному делу все имеющиеся мед. документы и потом добиваться признания вас ограниченно годным.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты