Перейти к содержанию

Сняться с учета


Рекомендуемые сообщения

Только что из военкомата(((хотел сняться с учета в моск.военкомате сейчас и встать в своем городе где постоянно прописан, но меня не сняли.я студент 5 го курса,временная регистрация заканчивается 31.08.10.причину им назвал что якобы в течение 3-х месяцев меня не будет в москве-буду диплом писать,а потом приеду на защиту.Законы ли их действия?и как мне можно сняться с учета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только отчисление после окончания учебного заведения. Тогда Вы сможете военкомат убедить, что Вы уезжаете обратно!

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а больше никак нельзя сняться?еще такой вопрос если мне к примеру дадут повестку на 5июля,и я не прийду на нее, а прийду после окончания призыва и скажу что лежал в больнице,подтвердя это справками,что мне будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нет, так как нет законных оснований для снятия с воинского учета.

2) согласно п.2 ст.7 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

Уважительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата при условии документального подтверждения причины неявки являются:

 

заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности;

 

тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц;

 

препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина;

 

иные причины, признанные уважительными призывной комиссией, комиссией по первоначальной постановке на воинский учет или судом.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва