Перейти к содержанию

Бакалавриат и магистратура. Это реально?


Рекомендуемые сообщения

Я студент выпускного курса. В этом году защищаю диплом бакалавра. Хотел поступать в магистратуру, но после нескольких посещений местного ВК в голову лезут сомнения. Мне неоднозначно намекнули на возможность быть призванным в период с 30 июня по 15 июля. Забавно. Многие мои однокурсники рассчитывают на отпуск после сессии или продление самой сессии. Но, думаю подобные причины вызовут только улыбку на лицах работников ВК.

 

Что-то как то даже настроение пропало диплом писать. В армии так нужны физики теоретики? =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Очевидно, у вас оформлена отсрочка от призыва на в/с. Отсрочка предоставляется на весь период обучения, т. е. на определенный срок. По окончании действия отсрочки вы подлежите призыву и можете быть призваны на в/с. Законом не предусмотрено оснований для отсрочки в связи с поступлением в какое-либо учебное заведение.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день:

У меня точно токая же проблема я заканчиваю бакалавриат и планирую поступать в магистратуру.

И мне тоже в военкомате сказали, что заберут на следующий день после окончания отсрочки.

В связи с этим у меня 2 вопроса

Законна ли призывная комиссия во время периода действия отсрочки?

Как мне желательно законно решить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время действия отсрочки призывная комиссия на законных основаниях не может принять в отношении вас решение о призыве на военную службу.

Законное решение проблемы: либо обжалование незаконного решения ПК, либо наличие законных оснований для отсрочки или освобождения от призыва на военную службу.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам