Перейти к содержанию

школьная отсрочка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сложилась такая вот проблема. В моем классе учатся парни в основном 1992 года рождения. Я-1991. Первую комиссию проходил в 16 лет один. Позже, практически через год, доносил справки из больницы вместе с парнями из класса, которые ходили уже организованно от школы. Справки мои приняли, я знал, что должны сообщить про приписное, но мне ничего не сказали, я спросил это всё? Мне сказали да, и я ушел. Сейчас мне 18 лет (исполнилось в декабре), учусь в 11 классе, точно поступаю в институт после школы, но приписного нет. 1 апреля пришла повестка по почте по форме 22 и просьбой явиться 6 апреля. Я бы конечно не пошел, но загвоздка в том, что нужно забрать приписное (только недавно узнал, что при поступлении в ВУЗ нужно приписное) и как бы мне в довесок не вручили под подписку повестку на контрольную явку. Что мне делать, как поступить? Вот началась призывная комиссия 1 апреля, закончится 15 июля. Пока я учусь в школе у меня есть отсрочка, по май-июнь где-то думаю. Может случиться так, что я приду 6 апреля по повестке и за одно за приписным, а мне назначат контрольную явку на начало июля к примеру (школьная отсрочка закончится)? и имею ли я право в такой ситуации не расписываться за это, таким образом не подписываясь на армию в начале июля? Я вроде слышал что мероприятия связанные с призывом на военную службу проводимые во время действия отсрочки неправомерны. А сама факт обучения не является отсрочкой. Отсрочку предоставляет призывная комиссия. Таким образом, они мне предоставят отсрочку 100% так как я учусь в школе, но уже не смогут дать другую повестку пока действительна отсрочка? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день!