Перейти к содержанию

Вопрос о военном билете и категории В


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня такой вопрос. Думаю не у меня одного.

Я получил военный билет в 2006 году. В нем стоит категория ограничения к военной службе "В". Выдали мне военный билет в связи с болезнью атопический дерматит. Хожу в поликлинику на савеловской, каждые 4 месяца уже, лет 5 где то и фиксирую обострения болезни. Я студент 5 курса и сейчас заканчиваю учиться и собираюсь идти на аспирантуру.

Вопрос такой!

Будут ли мне сейчас присылать повестку на мед комиссию? моим друзьям уже прислали. Если пришлют, то идти ли мне? Что говорить в военкомате если будут возникать такая ситуация? И главный вопрос! Есть ли гарантия что меня не заберут с такой болезнью? Возможно ли то что у меня могу забрать военный билет и аннулировать все? В общем если вам не сложно описать что будет со мной в моей ситуации!

 

Заранее спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

У меня такой вопрос. Думаю не у меня одного.

Я получил военный билет в 2006 году. В нем стоит категория ограничения к военной службе "В". Выдали мне военный билет в связи с болезнью атопический дерматит. Хожу в поликлинику на савеловской, каждые 4 месяца уже, лет 5 где то и фиксирую обострения болезни. Я студент 5 курса и сейчас заканчиваю учиться и собираюсь идти на аспирантуру.

Вопрос такой!

Будут ли мне сейчас присылать повестку на мед комиссию? моим друзьям уже прислали. Если пришлют, то идти ли мне? Что говорить в военкомате если будут возникать такая ситуация? И главный вопрос! Есть ли гарантия что меня не заберут с такой болезнью? Возможно ли то что у меня могу забрать военный билет и аннулировать все? В общем если вам не сложно описать что будет со мной в моей ситуации!

 

Заранее спасибо большое!

 

Если вам уже выдан военный билет, то от военной службы вы освобождены и призыву не подлежите.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам: