Перейти к содержанию

Прошу помощи


Рекомендуемые сообщения

27 мне исполнилось 18, и я до сих пор не могу получить приписное

 

Мне нужно было сделать анализы(кровь, моча, флюрография и тд) еще до 18 и принести пакет документов для получения этой корочки

Я принес все, кроме флюрографии, потому что местный кабинет был закрыт, в итоге анализы у меня не приняли и сказали принести все в месте, потом у меня были сложные обстоятельства при которых я не мог заехать и все сделать.

Потом мне пришла повестка к 3му марта явится на медкомиссию, я все сделал, прошел, но по невропотологу меня поставили на дообследование и сказали что приписное дадут как только я сделаю 2 анализа, а в больницу мне ложится запретили. Анализы оказались дорогостоящими и я не успел все сделать в срок, вот скроро уже призыв и стоит ли мне появлят ся в военкомате.

Ах да, я учусь в университете, но поскольку мне не дают приписное я не могу выписать отсрочку и отнести им

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появиться нужно с объяснениями причин, иначе они решат, что Вы уклоняетесь от обследования. Обследования нужно доделать. Впредь уведомляйте военкомат о задержке медицинского обследования.

 

приписное дадут после определения категории годности, то есть после того, как предоставите все документы о проведенных обследованиях

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до его получения меня не могут забрать в армию?

 

Вас не могут забрать в армию до определения Вашей категории годности. На практике получение приписного и принятия заключения о категории годности не всегда совпадают во времени.

 

Резюмирую: по закону - не могут, на практике - могут.

 

Бывает, что забирают сразу после принятия заключения о категории годности и решения о призыве

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам