Перейти к содержанию

Вопрос по ситуации


Рекомендуемые сообщения

Мне 18 лет исполнилось в январе 2010 , повестка пришла на этой неделе и её вручили соседу который расписался за меня , там написано что мне надо явиться 18 мая в военкомат для прохождение комиссии . так вот я учусь в училище на 3м курсе , защита диплома в июне , я в военкомат не носил отсрочку из этого учреждения , а после окончания сдачи диплома в училище я перехожу на очное в институте на 2 курс в котором дается отсрочка от армии на время обучения , и есть военная кафедра .

 

Если я проигнорирую весенний призыв ,а осенью принесу отсрочку из института будет ли она учитываться в военкомате ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане являются на мероприятия связанные с призывом по повесткам военного комиссариата. Повестки вручаются гражданам сотрудниками военного комиссариата под расписку.

Если я проигнорирую весенний призыв ,а осенью принесу отсрочку из института будет ли она учитываться в военкомате ?

Могут привлечь к ответственности административной, а при наличии умысла на уклонение от призыва к уголовной.

Помимо отсрочки, не мешало бы и медицину подготовить и с мед.документами явиться на мед.освидетельствование.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсрочка из института будет учитываться ? если из училища я не воспользуюсь

не я расписывался за получение повестки,документ юрид.силы не имеет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсрочка из института будет учитываться ? если из училища я не воспользуюсь

не я расписывался за получение повестки,документ юрид.силы не имеет ?

 

По общему правилу, отсрочка по обучению предоставляеться 1 раз, когда её использовать - решать вам.