Перейти к содержанию

пришло приглашение из военкомата


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, пришло приглашение из военкомата, для уточнения военно-учетных данных...Проблема заключается в том, что я студент 5 курса дневного отделения института. Поидее идет 2оя отсрочка.

Т.к. в 2004 году востоновился в МИРЭА из МИФИ с потерей 1 года(когда шел в МИФИ было 17 лет), но ушел оттуда по псж то есть не за нарушение распорядка, насколько знаю вторую отсрочку закрыли в 2008 году, то есть меня это не должно касаться так? Едисственный нюанс, с 3 курса Мирэа ходил на военную кафедру, сответственно приезжал в военкомат, чтобы пройти обследование, но с 5 курса ушел с военки, но отсрочка то не кафедра дает, а институт, да и военка просто шанс получить лейтенанта запаса.

Самое плохое, что мне надо явиться в пон в 9 15, это приглашение прислали в пт в 6 вечера, сответственно уточнить в институте я смог только , что все экзамены сданы и я не отчислен) но в военный стол попасть я сответственно не смог. Не подскажите что это за странная повестка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день! Уточните пожалуйста, в приписном удостоверении стоят отметки о предоставленных отсрочках? До какой даты оформлена последняя отсрочка?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее там стоит отметка что принят на учет в 2004, поидее год поступления в Мифи именно..

это критично?

документы вроде отсылались в мирэа во всяком случаи до этого времени повесток у меня не было

то есть там всего 1 стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Скорее всего, отсрочка у Вас оформлена до 30 июня. В таких случаях в военкомат вызывают заранее для проведения медицинской комиссии. Поскольку с 1 по 15 июля Вы подлежите призыву на общих основаниях.

http://www.gvka.ru