Перейти к содержанию

Потеря документов


Рекомендуемые сообщения

Мне 18 лет, я учусь в институте на очной форме и имею отсрочку на время учёбы.

Моим родителям вручили повестку на моё имя (положили в почтовый ящик, никто не расписывался).

В повестке просят принести справку с места учёбы, в институте сказали, что они её уже отправили и отказались её выдать. Как сказано в названии темы, я потерял паспорт, полис ОМС и приписное свидетельство.

Также, я лечился в Институте иммунологии. У меня есть выписка из истории болезни, в которой сказанно, что у меня есть аллергия на рыбу. Аллергия даёт мне право освидетельствоваться на категорию "В".

Что следует делать в сложившейся ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день!

Уточните пожалуйста, отсрочку по обучению Вы оформляли официально, вызывали ли Вас на заседание призывной комиссии, имеется ли отметка в приписном удостоверении об отсрочке?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Не совсем понял Ваш вопрос. Осенью в институте дали справку, что я в нём учусь, сказали передать в ВК, справку я передал через родителей (мне тогда не было 18 лет). В ВК сам не являлся, отметок в приписном не делал.

2) На заседание коммисии не вызывали (вызывали для постановки на учёт, сейчас вызывают "для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

1)Не совсем понял Ваш вопрос. Осенью в институте дали справку, что я в нём учусь, сказали передать в ВК, справку я передал через родителей (мне тогда не было 18 лет). В ВК сам не являлся, отметок в приписном не делал.

2) На заседание коммисии не вызывали (вызывали для постановки на учёт, сейчас вызывают "для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу").