Перейти к содержанию

Переход с инженера на бакалавра на 4 курсе


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я учусь в ВУЗе на 4м курсе на инженера (специальность 230201 "Информационные системы и технологии"). Появилась возможность учиться по направлению бакалавр-магистр (направление "Радиотехника"). Месяц назад написал заявление "прошу перевести на обучение по направлению бакалавра с дальнейшим поступлением в магистратуру". Сейчас уже официально переведён, хотя на учебный процесс это почти не повлияло: добавилось и ушло по 3 предмета. В июне защищаю выпускную работу и сразу же поступаю в магистратуру. Т.е. учусь не 5 лет, а 4 на бакалавра + 2 на магистра. Всё это в рамках одного ВУЗа.

Вопросы:

1. потерял ли я отсрочку, переведясь с инженера на бакалавра?

2. продлят ли отсрочку при поступлении в магистратуру в год окончания обучения на бакалавра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Здравствуйте.

Я учусь в ВУЗе на 4м курсе на инженера (специальность 230201 "Информационные системы и технологии"). Появилась возможность учиться по направлению бакалавр-магистр (направление "Радиотехника"). Месяц назад написал заявление "прошу перевести на обучение по направлению бакалавра с дальнейшим поступлением в магистратуру". Сейчас уже официально переведён, хотя на учебный процесс это почти не повлияло: добавилось и ушло по 3 предмета. В июне защищаю выпускную работу и сразу же поступаю в магистратуру. Т.е. учусь не 5 лет, а 4 на бакалавра + 2 на магистра. Всё это в рамках одного ВУЗа.

Вопросы:

1. потерял ли я отсрочку, переведясь с инженера на бакалавра?

2. продлят ли отсрочку при поступлении в магистратуру в год окончания обучения на бакалавра?

 

1. да, т.к. уровень образовательной программы изменился.

2. нет, не продлят, т.к. право на отсрочку вы утратили. нужно искать иные способы решения вопроса.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва