Перейти к содержанию

Странные повестки,направление на обследование и отсрочка


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Следует ли мне начинать предпринимать какие-либо шаги сейчас, или необходимо обратиться к вам перед истечением отсрочки в связи с обучением в ВУЗе?

Мне 17 лет , учусь на 1 курсе. 18 исполняется в июле. На учете состою, медкомиссию (в школе когда еще учился)прошел, приписное –есть.

Принесли повестку, расписалась мать:

22.03.10 –«для уточнения документов воинского учета»

Явился, предоставил в военкомат справку с места учебы. Взамен дали повестку :

08.07.10 – «на заседание призывной комиссии». И тут же (сегодня) отправили на медкомиссию. Всех врачей прошел за исключением невролога (ранее я предоставлял результаты обследований на предмет кисты прозрачной перегородки г.мозга) Невролог сказала, что это не имеет значения и с этим служат, но выдала «направление на обследование» в районную поликлинику (ЭЭГ,ЭКО-ЭГ,РЭГ) При этом вручили повестку:

26 марта «представить результаты обследования».

На словах пояснили, что до тех пор пока не будут закрыты все врачи, отсрочку по учебе не предоставят, поэтому надо оперативно пройти обследование и принести результаты неврологу, для того чтобы она сделала свое заключение.

У меня возникают сомнения в правомочности формулировок указанных в повестках (о предоставлении документов и результатов) и следует ли мне идти проходить обследование к указанным врачам. Или же я могу это сделать в иных (по согласованию с вами) мед.учереждениях? Стоит ли вообще что-либо делать, или проще ничего не предпринимать а отправить заказным письмом справку в военкомат из института.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы у Вас не возникли проблемы с военкоматом - лучше обратиться к специалисту, для грамотного разрешения ситуации. В противном случае, ваши действия могут расценить, как уклонение от призыва.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам: