Перейти к содержанию

Действительно ли одна отсрочка?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Мне 18 лет, сейчас я учусь в школе, в 11 классе. Правда ли, что моя единственная отсрочка уже использована? Т.е. если я благополучно не появляюсь в военкомате до 15 июля и потом поступаю в ВУЗ, то меня все-равное заберут?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Мне 18 лет, сейчас я учусь в школе, в 11 классе. Правда ли, что моя единственная отсрочка уже использована? Т.е. если я благополучно не появляюсь в военкомате до 15 июля и потом поступаю в ВУЗ, то меня все-равное заберут?

 

Заранее спасибо.

 

Если вы не оформляли отсрочку от призыва в связи с обучением в школе, то право на предоставление отсрочки вы сохранили.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка считается предоставленной (использованной) после вынесения решения ПК о предоставление отсрочки от призыва на ВС.

Если Вам каким либо образом удастся не оформлять отсрочку до 15 июля, и если вы поступите в образовательное учреждение, то будите иметь право на отсрочку по обучению.

Однако, напомню, что за неявку ВК по подписанным повесткам, в период призыва предусмотрена уголовная ответственность.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты