Перейти к содержанию

Смена университета


Рекомендуемые сообщения

В 2005 поступил в вуз, отучился три года - понял, что не тяну. Летом 2008 поступил в другой университет (на первый курс), из прошлого (насколько знаю) отчислили приказом за академ. неуспеваемость.

Сейчас начали звонить из военкомата и приглашать на медкомиссию в апреле. На слова "я студент" отвечают, мол, "вы уже заканчивать должны. А если переводились или чего еще - комиссия будет решать продлять ли вам отсрочку".

 

Скажите, какие есть шансы доказать свою правоту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансы для предоставления отсрочки по обучению маловероятны. Необходимо готовить медицину и идти в военкомат на мероприятия связанные с призывом.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2005 поступил в вуз, отучился три года - понял, что не тяну. Летом 2008 поступил в другой университет (на первый курс), из прошлого (насколько знаю) отчислили приказом за академ. неуспеваемость.

Сейчас начали звонить из военкомата и приглашать на медкомиссию в апреле. На слова "я студент" отвечают, мол, "вы уже заканчивать должны. А если переводились или чего еще - комиссия будет решать продлять ли вам отсрочку".

 

Скажите, какие есть шансы доказать свою правоту?