Перейти к содержанию

Прописка (очень срочно)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Живу в городе с несколькими районами в каждом из которых свой призывной пункт. Появилась возможность получить жилищный сертификат для этого нужно прописаться в другом районе у знакомых.

Пришел в военкомат по месту жительства для снятия с учета.

Сказали, пиши заявление, в котором указывай куда прописываешься и по каким причинам. Рассмотрение в течение 3 дней как решит военком.

Какие причины могут быть при отказе мне снятии с учета, если такое возможно и на каких основаниях действует военкомат?

Я военнообязанный сейчас отсрочка до 30 июня с связи с учебой. Повесток не приходило, соблюдал все правила и прочее.

p.s. Знакомы проделывает эту же операцию вместе со мной и был в военкомате раньше и разговаривал с военкомом, тот принял у него заявление и сказал что если бы у него отсрочка была бы еще года два то без всякого заявления его сняли бы с учет, а щас он тоже ждет.

Очень срочно!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас изменяется место жительство, то вы обязаны сняться с воинского учета и В течение 2 недель встать на в/у по новому месту жительства. При этом законных оснований для отказа с снятия вас с в/у вообще быть не может. Снятие с учета происходит сразу, при явке призывника в военкомат и на основании его письменного заявления.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А не поскажите в каком правовом документе это можно прочитать? А то мали что им в голову взбредет будут там вонять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

Положение о воинском учете

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург