Перейти к содержанию

вопрос по повесткам и розыску


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я студент 5-ого (последнего) курса. Когда получал отсрочку, то подписывал повестку на 30.06.2010 (5 лет назад), повестка была еще старого образца.

 

Собираюсь поступать в аспирантуру. По-моему у нас в университете обучение заканчивается не 30.06.2010, а выдают какие-то дополнительные справки о продлении обучения на несколько месяцев, до 1 августа или что-то вроде того.

 

Вопрос №1: Насколько такие справки имеют силу? Ведь нигде не сказано что студент вуз именно 30.06 заканчивает...скажем приказ об отчислении и в августе может быть и в июле? ведь так?

 

Вопрос №2: Я подписывал повестку старого образца! она еще имеет силу? или уже не актуальна?

 

Недавно мне в ящик пришла повестка (как рекламное объявление, просто кинули в ящик). "Явится 25 марта...". Но я сейчас учусь!

 

Вопрос №3: Законны ли повестки в период обучения? Могут ли военные придти ко мне домой, если я не приду 25-ого? или пока у меня отсрочка по учебе они приходить не будут?

 

Проживаю в Москве. заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

asper2010, добрый вечер!

1. Отсрочка Вам предоставлена до 30 июня. Ни о каком продлении данной отсрочки речи быть не может. Вы можете предоставить какие угодно справки, но они не будут являться основанием для продления отсрочки от призыва на военную службу.

2. Данная повестки, несмотря на старую форму, безусловно, имеет силу. Неявка по данной повестки без уважительных причин может повлечь за собой соответствующие санкции вплоть до уголовной ответственности.

3. Повестки могут приходить в любое время в течение всего календарного года. Здесь каких-либо ограничений закон не предусматривает (например, повестки для уточнения учетных данных). Другой вопрос состоит в том, что проведение призывных мероприятий (в том числе мед. комиссия) в период действия отсрочки незаконны.