Перейти к содержанию

Послали на призывную комиссию не поставив на первоначальный воинский учет


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

У меня такая ситуация:в настоящее время мне полных 26 лет. Несколько лет назад я получил гражданство РФ и на учет не вставал, прописан во Владимире, в настоящее время учусь на очном отделении и до октября месяца нахожусь в академ отпуске. Еле-еле добился что-бы в Люблинском военкомате г. Москвы меня поставили на учет, имею регистрация по месту пребывания до 24 марта. Прошел медкомиссию и мне сразу дали повесту на 23 апреля на призывную комиссию, не выдав при этом приписное свидетельство. В личном деле имеется справка из института о том, что я являюсь студентом очного отделения. По поводу приписного сказали, что дадут только во время комиссии, но он мне нужен для оформления справки из института для оформления отсрочки.

 

Подскажите, пожалуйста:

1)Считается ли, что меня поставили на учет, если мне не выдали приписное свидетельство?

2)Какими должны быть мои дальнейшие действия, что бы я мог получить отсрочку от службы в армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый вечер!

Поставили Вас на учет или нет - сказать сложно. Приписное удостоверение обязаны Вам выдать. Я рекомендую обратиться с письменным заявлением на имя начальника отдела военного комиссариата с целью выдачи документа воинского учета.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Считается ли, что меня поставили на учет, если мне не выдали приписное свидетельство?

Считается, но документ воинского учета вам выдать обязаны.

 

Если у вас в личном деле уже имеется мправка из ВУЗа, зачем вам нужна еще одна?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург