Перейти к содержанию

Мне 18 лет


Рекомендуемые сообщения

Доброго Времени Суток!

 

Сейчас мне 18 лет, я учусь в 11 классе школы. Летом планирую поступать в ВУЗ.

До этого момента повесток мне вообще не приходило, т.е. в военкомате я даже не был. Т.е. на учете я не стою.

Надеялся, что про меня "забыли", т.к. живу в одном месте с рождения. Да и без приглашения идти в военкомат как-то странно. =)

Однако, приглашение пришло, указана дата 17 марта. Прошу совета, как мне себя вести, с чем соглашаться в ВК, против чего спорить, что делать, что не делать. Есть-ли какой-то список документов, которые необходимо принести заранее?

 

Насколько я понимаю, мне должны выдать приписное свидетельство. И сделать это мне хочется как можно быстрее, т.е. до 1 апреля.

 

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго Времени Суток!

 

Сейчас мне 18 лет, я учусь в 11 классе школы. Летом планирую поступать в ВУЗ.

До этого момента повесток мне вообще не приходило, т.е. в военкомате я даже не был. Т.е. на учете я не стою.

Надеялся, что про меня "забыли", т.к. живу в одном месте с рождения. Да и без приглашения идти в военкомат как-то странно. =)

Однако, приглашение пришло, указана дата 17 марта. Прошу совета, как мне себя вести, с чем соглашаться в ВК, против чего спорить, что делать, что не делать. Есть-ли какой-то список документов, которые необходимо принести заранее?

 

Насколько я понимаю, мне должны выдать приписное свидетельство. И сделать это мне хочется как можно быстрее, т.е. до 1 апреля.

 

Заранее спасибо за ответы.

 

 

Добрый день, для постановки на воинский учет требуется:

1. паспорт;

2. копия свидетельства о рождении;

3. справка со школы;

4. ф. 9;

5. фото – 3 х 4 (4 шт.), 4 х 6 (2 шт.), все ч/б, матовые, без уголка.