Перейти к содержанию

Посоветуйте, как лучше поступить?


Рекомендуемые сообщения

У меня имеется несколько вопросов, которые между собой очень неудобно взаимосвязанны, и я очень прошу вас мне помочь. :icon_sos:

 

1. Я из Карелии, но живу в Петербурге без прописки.

2. Я студент университета 1 курса, но до сих пор не встал на учет в военной комнате университета. Потому как права на отсрочку уже не имею (уже было две отсрочки). И что странно, за мной из этой комнаты не приходят.

3. У меня утеряно приписное, и это еще одна причина, по которой я не иду в военную комнату университета.

4. Уехать в родной город, восстанавливать приписное, я в некоторой степени боюсь, так как в родном военкомате меня хотят забрать в армию.

5. У меня имеются заболевания, подходящие по расписанию болезней на получение категории "В", и я даже проходил обследование, направленное от родного военкомата, потвердившее это заболевание, но в родном военкомате даже слушать о нем не хотели, и считают, что я годен к строевой по всем параметрам.

И теперь, из-за того, что все так запутано - я не знаю, за что взяться в первую очередь, а что должно быть следующим шагом.

Подскажите, пожалуйста, как тут можно разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. От-туда не должны "приходить" сотрудники ВУЗа могут, максимум, вручить повестку по поручению военного комиссариата;

4. Вас захотят забрать и в питерском ВК, как только они получать информацию, что на их территории имеется потенциальный призывник. Такую информацию они, вероятно, уже получили от Вашего Вуза. Во всяком случае должны были получить.