Перейти к содержанию

вопрос об отказе от медкомиссии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Суть проблемы в следующем: Я студент 5 курса, в конце июня сдаю диплом. Вчера вызвали в военкомат, дали направление на анализы и выдали повестку на медкомиссию на 5 апреля.

Тут выяснилось, что до конца моей отсрочки по обучению военкомат не может проводить в отношении меня никаких призывных мероприятий (в том числе и медкомиссии).

Вопрос в следующем: как мне отказаться от прохождения медкомиссии? В устной форме или заявление написать? Т.к. повестку я подписал, то явиться в военкомат, как я понимаю, мне все равно придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказаться от повестки вы не можете, но можете обжаловать действия военного комиссариата, например путем обращения в прокуратуру.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказаться от повестки вы не можете, но можете обжаловать действия военного комиссариата, например путем обращения в прокуратуру.

 

Я не отказываюсь от повестки

В военкомат 5 апреля я все равно пойду, только вот проходить саму медкомиссию не собираюсь (как и сдавать анализы). Как мне вести себя в военкомате? Прийти и сказать, что медкомиссию проходить не буду, т.к. отсрочка моя не кончена (отсрочка где-то до 30 июня) и это незаконно? Или надо бумагу какую-нибудь на имя военкома написать? Или же единственный путь только через прокуратуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты