Перейти к содержанию

Аннулирование отсрочки по обучения при прохождении медкомиссии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Мне вручили повестку под роспись на 10 мая. Сам учусь на последнем курсе магистратуры. Т.е. отсрочка по учебе до 30 июня 2010 г. Знаю, что данная острочка не законна, т.к. еще учусь. Но дело не в этом. Хотелось бы узнать на счет исчезновения моей отсрочки при прохождении медкомиссии во время действия отсрочки. Если я явлюсь по данной повестке на медкомиссию, не аннулирует ли это мою острочку по обучению в институте?Например, меня признают годным к службе. Смогут ли меня на законных основаниях призвать ранее 30 июня, если выяснится, что по здоровью я годен к военной службе и мне не полагается ВБ?

Если я сам приду в военкомат, скажем, в марте для прохождения медкомиссии, снимется ли моя отсрочка по обучению? Просто уже собрал мед.документы какие мог, не думаю, что найду еще какие-либо болезни у себя. Да и слышал, что в начале призыва,когда ВК выполняет план, то особо строго не относится к призывникам. Поэтому надеюсь получить акт на допобследование... А в конце призыва, когда план призыва срывается и у ВК недобор призывников, то врачи военкомата не так добры. Поэтому и хотел придти раньше, даже без повестки. Да и сидеть и ждать, волноваться не хочется. А так бы пришел и узнал - полагается мне ВБ по состоянию здоровья или нет. Собственно отсюда и вопросы:

1.Можно ли самому придти, без повестки для прохождения медкомиссии?Примет ли меня военкомат?

2.Если я приду сам, или по повестке, но при действующей отсрочке по обучения до 30 июня 2010 г. - не аннулирует ли мой приход в ВК и прохождение медкомиссии действие отсрочки по обучению?

3.Состав призывной комиссии в марте такой же как во время официального призыва (т.е. с 1го апреля по 15 июля)? Или каких то врачей может и не быть?