Перейти к содержанию

Призывают ли в армию с таким "набором"?


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! Я являюсь студентом пятого курса ВУЗа и после окончания университета скорее всего получу повестку в военкомат. Терять год жизни на армию я не могу и не хочу по множеству причин. Во-первых, годовое отстранение от среды профессиональной деятельности не пойдет на пользу мне, как специалисту. Во-вторых, живу с престарелыми бабушкой (75лет) и дедушкой (80лет), мать инвалид второй группы и им требуется моя помощь. В-третьих, год назад перенёс операцию по устранению врожденного дефекта – грыжи белой линии живота и состою на учете у гастроэнтеролога (диагноз эрозивный гастрит, питаюсь в основном пищей, положенной по диете) и сомневаюсь, что в армии моей болезни будет уделено должное внимание.

Скажите пожалуйста, есть ли факт среди вышеперечисленных, позволяющий мне избежать призыва в армию и что это за факт?

P.S.

До института был «годен с ограничениями».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год назад перенёс операцию по устранению врожденного дефекта – грыжи белой линии живота и состою на учете у гастроэнтеролога (диагноз эрозивный гастрит, питаюсь в основном пищей, положенной по диете) и сомневаюсь, что в армии моей болезни будет уделено должное внимание.

Это возможность для освобождения от призыва на военную службу, нужно действовать!!

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Да, надо действовать. А не подскажете куда обращаться, чтобы всё это было оформлено так, чтобы диагноз имел силу и для военкомата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты