Перейти к содержанию

Про отсрочку


Рекомендуемые сообщения

Я учусь на дневном отделении. Была оформлена отсрочка до окончания учебы. Потом я заболел и пришлось уйти в академический отпуск. Военкомат мне не слал ни какие бумаги ничего. Потом я узнал что вторую отсрочку отменяют. И вот мне учиться еще один год, а отсрочка заканчивается, в этот призыв. Я не знал что нужно заново переоформлять отсрочку и что институт сам не станет отправлять документы на отсрочку в военкомат. В приписном стоит отсрочка до ближайшего призыва, вот хочу узнать, есть ли шанс оформить вторую отсрочку? В военкомат идти просто так не хочется, заберут еще "по ошибке". Есть ли какие то шансы, я же не просто так её пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После академического отпуска действие отсрочки продолжается, если срок обучения увеличился не более чем на 1 год.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь на дневном отделении. Была оформлена отсрочка до окончания учебы. Потом я заболел и пришлось уйти в академический отпуск. Военкомат мне не слал ни какие бумаги ничего. Потом я узнал что вторую отсрочку отменяют. И вот мне учиться еще один год, а отсрочка заканчивается, в этот призыв. Я не знал что нужно заново переоформлять отсрочку и что институт сам не станет отправлять документы на отсрочку в военкомат. В приписном стоит отсрочка до ближайшего призыва, вот хочу узнать, есть ли шанс оформить вторую отсрочку? В военкомат идти просто так не хочется, заберут еще "по ошибке". Есть ли какие то шансы, я же не просто так её пропустил.

 

Вам необходимо представить в военкомат справку о том, что вам был представлен академотпуск, а так же новую справку из ВУЗа об обучении. И если срок обучения увеличился не более чем на 1 год, то отсрочку вам продлят.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий