Перейти к содержанию

Манистратура


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Вопрос такой: учусь в магистратуре на 2-м курсе.

На первом курсе думал, что буду инженером, поэтому отсрочка от армии в приписном только до 1-го марта.

Взял в военном столе университета справку, что являюсь студентом до конца июня....

А вот в военкомат её нести боюсь: как бы ни заставили расписаться, что мне повестка вручена...

И вопрос такой: если я её понесу, мне скажут сразу проходить медкомиссию, да?

Так может больничный взять, мол, не могу сейчас...

Прямо не знаю, что делать..

Стоит ли вообще нести в военкомат эту справку, или я её вообще зря взял... может они там знают, что я магистр...

Посоветуйте плиз!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На все мероприятия в военный комиссариат вы вызываетесь повестками.

Дождитесь повестку, и идите сдавать справку.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И повестку Вам обязаны вручить под роспись,а Вы обязаны в ней расписаться.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Вопрос такой: учусь в магистратуре на 2-м курсе.

На первом курсе думал, что буду инженером, поэтому отсрочка от армии в приписном только до 1-го марта.

Взял в военном столе университета справку, что являюсь студентом до конца июня....

А вот в военкомат её нести боюсь: как бы ни заставили расписаться, что мне повестка вручена...

И вопрос такой: если я её понесу, мне скажут сразу проходить медкомиссию, да?

Так может больничный взять, мол, не могу сейчас...

Прямо не знаю, что делать..

Стоит ли вообще нести в военкомат эту справку, или я её вообще зря взял... может они там знают, что я магистр...

Посоветуйте плиз!)