Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, целыми днями ломаю голову. Описываю ситуацию: учусь на 3м курсе института на очной форме, но к сожалению не получил еще приписного св-ва, проходил мед комисию в военкомате, потом заслали за документами и так получилось что задержался, недавно прихожу в военкомат узнать что мне для этого надо, все собрал и снова иду туда с собраным пакетом, мне нужно получить приписное, чтобы далее взять справку ф32 для загран паспрта, там мне сказали что надо ждать повестки, а призыв начинается если я не ошибаюсь с 1 апреля.

Скажите пожалуйста обязательно надо дожидаться повестки если все документы собраны, справка 26ф. у них в военкомате. ( я вот думаю в обще придет ли мне повестка) а так не хочется тянуть резину.

И возможно ли взять справку ф32 без приписного? Заранее вам благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, целыми днями ломаю голову. Описываю ситуацию: учусь на 3м курсе института на очной форме, но к сожалению не получил еще приписного св-ва, проходил мед комисию в военкомате, потом заслали за документами и так получилось что задержался, недавно прихожу в военкомат узнать что мне для этого надо, все собрал и снова иду туда с собраным пакетом, мне нужно получить приписное, чтобы далее взять справку ф32 для загран паспрта, там мне сказали что надо ждать повестки, а призыв начинается если я не ошибаюсь с 1 апреля.

Скажите пожалуйста обязательно надо дожидаться повестки если все документы собраны, справка 26ф. у них в военкомате. ( я вот думаю в обще придет ли мне повестка) а так не хочется тянуть резину.

И возможно ли взять справку ф32 без приписного? Заранее вам благодарен.

 

Приписное Вам должны выдать, т.к. оно выдается в день первоночальной постановки на в.учет.