Перейти к содержанию

вручение повесток в военкомате


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Есть такой вопрос, я студент 6-го курса ВУЗа, но так получилось, что я не успел принести в военкомат форму №26 об отсрочке от армии, и хочу в ближайшее время это сделать. Имеют ли в военкомате право дать мне повестку на прохождение медкомиссии или ещё чего-нибудь, если призыв ещё не начался?

И ещё интересует сроки действия повесток, могут ли они мне завтра дать повестку например на 2-е июля (срок отсрочки заканчивается 30-го июня). Просто я собираюсь после окончания ВУЗа поступать в аспирантуру на очное отделение, и очень не хочется делать это после прохождения службы в армии :smile: . А приказ о зачислении в аспирантуру будет только в конце августа, насколько мне известно.

 

Заранее благодарен.

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Есть такой вопрос, я студент 6-го курса ВУЗа, но так получилось, что я не успел принести в военкомат форму №26 об отсрочке от армии, и хочу в ближайшее время это сделать. Имеют ли в военкомате право дать мне повестку на прохождение медкомиссии или ещё чего-нибудь, если призыв ещё не начался?

И ещё интересует сроки действия повесток, могут ли они мне завтра дать повестку например на 2-е июля (срок отсрочки заканчивается 30-го июня). Просто я собираюсь после окончания ВУЗа поступать в аспирантуру на очное отделение, и очень не хочется делать это после прохождения службы в армии :smile: . А приказ о зачислении в аспирантуру будет только в конце августа, насколько мне известно.

 

Заранее благодарен.

С уважением, Павел.

 

Такого понятия как срок действия повестки не существует. Вам сейчас вполне могут вручить ее на 2 июля.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеют ли в военкомате право дать мне повестку на прохождение медкомиссии или ещё чего-нибудь, если призыв ещё не начался?