Перейти к содержанию

Объяснительная о смене места работы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа.

Прошу вашего совета по следующему поводу.

Военный билет у меня есть, категория B.

Пришел в военкомат получать форму 32, при этом возникли непредвиденные трудности.

Вместо не очень приветливых, но вполне доброжелательных дам, меня встретил мужчина в погонах, который взяв в руки мой билет, тут же спросил :

-"Учимся, работаем?".

-"Учусь и работаю", отвечаю я. (Это правда, учусь на 4-м курсе дневного отделения, работаю программистом)

-"По трудовой?"

-"Ну роде как", без всякой задней мысли отвечаю я. -"С декабря."

-"А почему мы об этом не знаем?" спрашивает он и дает мне прочитать парграф из военного билета о том, что я в 2-х недельный срок должен был известить военкомат о смене работы. После чего дает мне листочек и говорит, иди, пиши объяснительную, при этом улыбаясь возвращает мне военник. К этому он прибавил, что разбирательство длится 2 месяца, потом надо заплатить штраф, а только потом можно подать заявление на форму 32.

Мне не очень жалко денег на штраф, но 3 месяца ждать получения справки совсем не хочется, хочется в отпуск, а для него нужен загран =( .

В общем, я вышел из кабинета и пошел домой, не написав объяснительной.

Вопрос: нельзя ли как-нибудь подать документы на форму 32, не написав этой объяснительной, а с ней разобраться уже после отпуска.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не повезло тебе :sad:

скорее всего это был военком и ваш военком оказался "маленьким царьком быдло чиношей".

Госслужащие разные бывают в основном, конечно, они нормальные люди, но в России таких "царьков" увы, не мало...

Этот попался просто любитель сделать гадость.

 

Напиши заявление с требованием выдать справку на имя военкома и завизируй его в канцелярии. На твоей копии они должны сделать отметку. В течении месяца они обязаны по закону дать ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, господа.