Перейти к содержанию

Состою на учете в одном городе а учусь в другом


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня следующая ситуация: Я учусь в Московском ВУЗе на 3-м курсе (проживаю в общежитии по Временнной регистрации), однако на учете состою по месту постоянной прописки в г. Оренбурге.

 

Соответственно вопрос: Чем это мне грозит? Предусмотрена ли за это какая-то ответственность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня следующая ситуация: Я учусь в Московском ВУЗе на 3-м курсе (проживаю в общежитии по Временнной регистрации), однако на учете состою по месту постоянной прописки в г. Оренбурге.

 

Соответственно вопрос: Чем это мне грозит? Предусмотрена ли за это какая-то ответственность?

 

Административная от 100 до 500 руб. В случае наличия умысла ч. 1 ст. 328 УК РФ.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а можно подробнее:

 

1)Как на практике решается вопрос административная это ответственность или уголовная ?

 

2)Как вообще это может "всплыть"?

 

3)Часто ли заводят дела в подобных ситуациях (ведь это довольно распространенный случай) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а можно подробнее:

 

1)Как на практике решается вопрос административная это ответственность или уголовная ?

 

2)Как вообще это может "всплыть"?

 

3)Часто ли заводят дела в подобных ситуациях (ведь это довольно распространенный случай) ?

 

1) Если Вы не состоите на воинском учете с целью уклонения от призыва, то это уголовная.

 

2) Розыск, сообщение в прокуратуру.

 

3) Часто, более того Министерство обороны хочет ужесточить наказание за уклонение от военной службы.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий