Перейти к содержанию

Медкомиссия


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В данный момент я являюсь студентом 3 курса,на военную кафедру не попал. В военкомате числюсь как учащийся. Сейчас мне 19 и когда был мой призыв и я проходил медкомиссию мне поставили в приписном лечение по списку #1. ТОгда не подтвердилась моя астма. Скажите имею ли я право теперь пройти еще раз медкомиссию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В данный момент я являюсь студентом 3 курса,на военную кафедру не попал. В военкомате числюсь как учащийся. Сейчас мне 19 и когда был мой призыв и я проходил медкомиссию мне поставили в приписном лечение по списку #1. ТОгда не подтвердилась моя астма. Скажите имею ли я право теперь пройти еще раз медкомиссию?

 

В период действия отсрочки призывные мероприятия не осуществляются.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В период действия отсрочки призывные мероприятия не осуществляются.

 

Юрий,а скажите тогда пожалуйста, могу ли я, имея право обжаловать каждые пол года неподтвердившийся диагноз астмы ,лечь на обследование и там подтвердить атопический дерматит? Такой вот вопрос)

 

[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрыйм вечер, естественно данное право будет по закону Вам предоставлено.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В данный момент я являюсь студентом 3 курса,на военную кафедру не попал. В военкомате числюсь как учащийся. Сейчас мне 19 и когда был мой призыв и я проходил медкомиссию мне поставили в приписном лечение по списку #1. ТОгда не подтвердилась моя астма. Скажите имею ли я право теперь пройти еще раз медкомиссию?