Перейти к содержанию

НЕ дают доучиться


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У меня сложилась следующая ситуация : раньше жил в Мурманске там закончил сначала школу, затем получил средне-специальное в 2005г. В это же время снялся с учета в военкомате своего города(2005г). Поступил на первый курс Санкт-Петербургского университета(дающий отсрочку от армии но без военной кафедры), но встать в военкомат забыл(справку в университете взял,но до военкомата так и не дошел).

В ноябре 2009г. что бы сделать заграничный паспорт(получение справки в ОВИР) встал во военкомат, по регистрации в общежитии на год при университете. Принес им справку Ф-26 что являюсь студентом 5го курса, уплатил шраф в 500р.(карандашами и тетрадками) мне поставили печать в приписное, что принят на учет. Сказали прийти за справкой через месяц-два пока придет дело из Мурманска. Я пришел ,сказали что справка мне не полагается и вообще я подлежу весеннему призыву так как : сначала учился в средне специальном, а затем поступил на вышее. На мой ответ что я поступил в 2005 году, до принятия закона в 2008г. Она ответила что нужно было оформить отсрочку до 2008.( Я думал институт оформляет ее автоматически.) Жди повестку по общежитию в апреле ,мае.... Хотелось бы узнать ее слова правомерны? У меня в мае госы и диплом, получается я его не успею получить.

 

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказ в выдачи справки по форме 32 является необоснованным, т.к. в отношении вас не было вынесено решение о призыве на военную службу. Что касается отсрочки в связи с обучением, то в вашем случае, информация полученная вами в военкомате соответствует действительности: отсрочка на время обучения до 31.12.2007 г. вам предоставлена решением призывной комиссии не была, а на данный момент основания ее получения вы утратили, так как превысили отведенные законом нормативные сроки и этапы освоения образования.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам