Перейти к содержанию

Исполнилось 27 лет, в военкомате никогда на учете не стоял


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я приехал в 2000 году из Казахстана на учебу в университет. На последнем курсе сделал гражданство РФ. Там же в 2005 году при получении загранпаспорта с меня потребовали военный билет или документ, что я не военнообязанный. Я пришел в военкомат, сказал, что мои родители живут в казахстане и мне дали справку, в которой было написано, что я не военнообязанный, т.к. постоянно проживаю за пределами РФ. Справку эту мне дали буквально в течение получаса и естесственно меня не ставили на учет. Да и думаю, что никаких записей обо мне вообще не сделали. По этой справке я получил загранпаспорт, однако ее копии у меня не сохранилось.

На днях мне исполнилось 27 лет и при этом на учете в военкомате я, как вы поняли, не состою, и к тому же у меня давно просрочена временная регистрация по месту жительства (постоянной никогда не было).

Теперь главное. У меня есть огромное желание КАК МОЖНО СКОРЕЕ переехать в Питер и поэтому необходимо выбрать правильную стратегию поведения:

1) получить временную регистрацию здесь, подождать когда начнется призывная компания, а потом идти в военкомат и пытаться получить военник - это я так понимаю слишком долго?

2) или можно сразу ехать в Питер, там сделать временную регистрацию и там же идти в военкомат для получения военника?

 

И еще вопрос - большие ли будут проблемы с работодателем если при устройстве на работу у меня не будет военного билета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту скажу - проблемы без военника при устройства на рбаоту по ТК будут и еще какие. Напрягать будет ОК очень часто, пока не решат уволить. Без оформления проблем возникнуть не должно, но опять же могут.. при форс-мажорных обстоятельвах проверок фирмы...