Перейти к содержанию

Общие вопросы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Собираюсь в скором времени обращаться к Вам. Но заранее хотелось бы выяснить некоторые факты согласно оформления военного билета, проведения повторного или независимого медицинского освидетельствования и т.д.

 

Я студент 5 курса. Имею отсрочку до 30 июня 2010 года.

Хотелось бы узнать, каков порядок всех дел которые нужно сделать для получения соответствующей категории В и получения военного билета.

То есть, сначала я обращаюсь к Вам, потом как я понимаю нужно будет пройти обследование на наличие каких-либо заболеваний.. Потом как? каков порядок?

 

Раньше я читал на форуме, что вроде бы нужно брать свое личное дело в военкомате и потом идти на мед. обследование? или брать личное дело все-таки не нужно? И что якобы военкомат конечно же не разрешает давать на руки личное дело. То есть, если личное дело надо брать, то как решается вопрос о том, чтобы личное дело все-таки выдали?

 

Потом как я понимаю, после обследования и начинаются сложности при общении с военкоматом? Много на форуме писали что военкомат не всегда признает независимое мед. обследование действительным, заставляет проходить ещё раз, военкомат начинает сам назначать какие-то обследования. Потом один военкомат например (районный) дает одну категорию годности, а другой например (городской) дает другую, как такие проблемы решаются?

 

Я студент Санкт-Петербурга, приезжий и другого города. Из моего родного города, переслали мое личное дело в Петербургский военкомат, и стою я на учете теперь именно в Петербургском военкомате. Так вот, после того как закончится обучение, и закончится моя временная регистрация (она заканчивается как раз тогда, когда и заканчивается отсрочка) они будут обязаны призвать меня на военную службу по месту моего фактического пребывания? или они отправят мое личное дело обратно в мой родной город (в котором у меня прописка по паспорту) ?